среда, 23 марта 2016 г.

american mcgee alice игра виснит что делать

Скачать American McGee's Alice

Увидеть виртуально сказку об Алисе, переделанную для современности, вам доведётся предлагаемом компьютерном проекте. Весь сказочный мир изменился и вам потребуется пройти сложные препятствия, но спутники в виде кролика и кота вас будут сопровождать. Для этого необходимо скачать игру Американ Макги Алиса и начать путешествие.

Невменяемая Алиса, посетив покинутый сказочный мир, удивится его преобразованиям. В нём появилась злая королева, которая внесла полную разруху и навела страх. Скачать бесплатно игру American McGee's Alice на компьютер стоит, чтобы одолеть все ловушки и победить каждого оппонента на пути к рандеву со злодейкой.

Алиса будет вооружена небольшим ножом и двумя преданными товарищами. Здесь есть множество сказочных злодеев, которые всячески готовы помешать вам. Игру American McGee's Alice скачать бесплатно следует, чтобы одолеть королеву тьмы и победить зло.

Примените приёмы главной героини, чтобы одолеть соперников во время прохождения игрового маршрута. Впрочем, стоит вам бесплатно скачать American McGee’s Alice. как тут же потребуется изучить и встречающиеся головоломки с необходимостью особого подхода для их решения. Ваша подопечная умеет перемещаться по опасным участкам земли и деревьев, а также двигаться вплавь по воде и парить в воздухе от потоков газа.

Выберите свой уровень сложности, чтобы максимально удобно проходить сражения с врагами и главными боссами миссии. Режим прохождения от третьего лица поможет вам своевременно реагировать на приближающихся противников. Однако, если вы игру Америкэн Макги: Алиса скачаете бесплатно и захотите создать себе максимальные сложности, то воспользуйтесь консольной командой для перехода к путешествию от первого лица.

Название: American McGee’s Alice

Российское имя: Американ Макги Алиса

Год выпуска: 2002

Жанр: экшен

Особенности версии RePack’a:

Игра: American McGee Alice (Америкэн Макги: Алиса)

American McGee's Alice – это уникальный трехмерный шутер, созданный по мотивам культовых книг Льюиса Кэрролла. Сошедшая с ума Алиса возвратилась в сказочную вселенную и ужаснулась, увидев мор и разрушения. Если вы еще не играли в этот шедевр, то вам просто обязательно нужно <strong>скачать american mcgee alice</strong> на свой пк. Используя богатый арсенал оружия, при активной помощи Чеширского Кота и сумасшедшего Белого Кролика, Алиса будет спасать некогда процветающий мир от тирании жестокой Червонной Королевы.

Обзор игры American McGee Alice:

Эту игру, созданную по детской сказке английского писателя Льюиса Кэррола, знают под именем Алиса Американа МакГи. Если в Алисе Кэррола везде витал дух фантазии, то в этой игре к нему добавлен опасный запах безумия. В доме, где живет Алиса, случается пожар и ее родители сгорают в огне, а она уцелела, но находится в психиатрической лечебнице. После трагедии Алиса полностью ушла в себя и не реагирует на проявления внешнего мира. Увидев детскую игрушку, обгоревшую в огне – белого кролика, Алиса пускается в путешествие по лабиринту своего подсознания. В нем, по-прежнему, Страна Чудес, которая и раньше была местами странноватой и не всегда дружелюбной, а теперь стала откровенно пугающей и больной. Небольшая часть жителей на стороне Алисы, но большинство из них служит Злу, во главе которого стоит Красная королева. Теперь она не просто рубит головы – повсюду кровь, насилие, жестокие медицинские опыты…даже сама природа страны чудес неузнаваемо изменилась, появились дыры в пространстве, озера наполнились ядовитой кислотой, повсюду смертельные ловушки.

По прибытию в страну Чудес Алису встречает Чеширский кот…да, он сильно изменился. Улыбка превратилась в язвительную и злобную усмешку, сам он облез так, что видно только сморщенную серую кожу, в ухе панковская серьга. Но он по-прежнему верен Алисе и предостерегает ее от опасностей, которых повсюду, хоть отбавляй. Эта жестокая страна с её обитателями, требует жестких мер, поэтому не медлите и используйте шанс скачать american mcgee alice без регистрации уже сейчас.

В игре несколько видов оружия, Алиса будет находить его по ходу игры. Первое – большой кухонный нож. Пусть это и не самое лучшее средство против врагов, зато, благодаря его надежности, может использоваться в воде, против злобных зубастых рыб и прочей плавучей нежити. Метательное оружие – заостренные игральные карты и смертоносные звездочки-сюрикены. Электро-молоток для крокета, разумеется, в виде фламинго. Кости, бросив которые можно вызвать демона, он просуществует некоторое время, за которое постарается убить все живое, до чего дотянется (вас в том числе, так что, лучше убегать). Бомба – музыкальная шкатулка. Неизвестно, что хуже – звуки, которые издает эта игрушка или последствия от ее взрыва. Жезл Бармаглота – чтобы оружие действовало, в него надо вставить глаз самого Бармаглота, стража Красной королевы. Мушкетон – так мощно выстреливает, что даже при выстреле сбивает с ног стреляющего, но эффект того стоит. Часы, убивающие время. Сразиться с боссами игры вам все равно придется, а вот от второстепенных противников можно и убежать. Часы остановят время для всех кроме Алисы.

Кроме видов оружия, в игре также, как в книге, есть вещи, которые можно выпить или съесть с определенными последствиями… например, выпив эликсир ярости, Алиса временно превращается в этакого Хэллбоя, она уничтожает врагов голыми руками с невероятной для маленькой девочки жестокостью.

Повседневные враги Алисы: стражники из колоды карт, Буджумы (убивают силой своего крика и умеют летать), красные шахматные фигуры, паровые роботы а также различные представители флоры и фауны этой больной местности – насекомые, растения, грибы… В общем и целом количество врагов, способов убийства и причинения страданий, приятно удивляет разнообразием. Боссы так и вовсе один изощрённей другого. Герцогиня, босс первого уровня, стреляет из перечного ружья, кидается взрывающимися поросятами, но самое мерзкое, когда она пытается съесть Алису своим огромным ртом.

Шляпник окончательно сошел с ума, перешел на сторону зла и увлекся изобретательством. Иногда он скрещивает роботов и живых существ, так он поступил со своими друзьями Мартовским зайцем и Соней. Когда Алиса будет сражаться со Шляпником, он будет большее ее раз в пять (это довольно пугающе) и с ним будет охрана из роботов.

А вот Труляля и Траляля наделали себе маленьких злобных клонов, так что сражение с этими боссами тоже превращается в сражение с небольшим отрядом. Бармаглот – ужасное создание, очень сложный босс. Если вы справитесь с ним, можете готовиться к главной битве с Королевой червей. До этого надо победить всех боссов, пройти все локации, полные не только врагов и ловушек, но так же головоломок, над которыми приходиться хорошенько подумать.

Красная королева – последний босс, она одна хуже всех предыдущих в несколько раз, так как включает в себя черты и умения их всех, в придачу к ее собственным. Выглядит она так, словно действительно вышла из кошмарного сна – гигантский рост, сочетает в себе женские и паучьи черты, со щупальцами осьминога. Похоже, что Королева Червей – это Альтер-эго Алисы, её темная сторона. Если вы готовы вступить в долгое и изнурительное сражение, то вам однозначно нужно скачать american mcgee alice бесплатно на свой пк.

Встречи с боссами осложняются тем, что локации для битвы сильно ограниченны, это, порой такие островки плоскости, висящие в воздухе. Окружающая их пустота выглядит пугающе. Атмосфера игры выдержана просто великолепно и очень затягивает. От неё невозможно оторваться, не пройдя до конца, главное постараться не сойти с ума самому. Игра не является ужастиком, но она вся наполнена мелкими деталями, создающими настоящую атмосферу безумия. Визуальный ряд дополняет саундтрек, который можно слушать как отдельное произведение.

Также P-GAMES.Ru рекомендует скачать игры бесплатно:

ПРЕВЬЮ: American McGee's Alice

Дата выхода

Конец 2000 года

Добрая девочка с ножом в руке

Есть ли у вас фантазия. Не возражаете против такой постановки вопроса? Не возражайте, а то вопрос окажется неустойчивым вне зависимости от постановки. Бред несет автор, скажете вы? Не говорите, к чему сыпать очевидностями. У нас и тема разговора сегодня склонна к легкой шизофрении, а с автора и вовсе нечего взять - разлагающее влияние темы сказывается; выворачивает сознание наизнанку. Вы когда-нибудь видели изнанку сознания. Я видел пару раз на нейрохиругических операциях - презабавнейшая штука, доложу вам. Наверное, только оттуда можно было извлечь (внимание! грубый, просто грубейший переход к основной нити разговора! смотрите) такой симпатичный, обаятельный и полный смысловых бессмыслиц бред, как "Алиса в Стране Чудес". Ну ведь читали, не отнекивайтесь. В детстве, наверное. Как сказку. Все верно, это и есть сказка. Но очень странная. Дети, прочитав, поняли ее по-своему, взрослые, прочитав, поняли по-своему, а очень взрослые, прочитав в оригинале, поняли, что все не просто так. Что дядя Кэрролл загадал литературоведам задачку не хуже, чем дядя Хеопс с коллегами - археологам, или дядя Понтий Пилат - историкам. Больше, чем Кэрролла, перечитывают и изучают разве что Шекспира. А вы говорите - сказка…

Не знаю, является ли дядя Америкэн МакДжи (American McGee) знатоком Льюиса Кэрролла, но что поклонником - это точно. Он сам мне говорил.

А знакомы ли вы с этим человеком. Знаете ли, кто именно собирается перенести эту странную сказку со статридцатилетним стажем на эту белокорпусную железяку, что стоит чуть сбоку (снизу) от вашего монитора? Ну-с, тогда позвольте представить: Алиса, это пудинг, пудинг, это. Короче говоря, творениями МакДжи вы могли восхищаться, бродя еще по уровням DooM. Собственно, это они и были. Не все, конечно, но некоторые. А потом Ку, Ку2 и… И дядя МакДжи сделал компании id ручкой. Ушел работать над собственными проектами. Почему бы не сделать "Алису в Стране Чудес" компьютерной игрой - third person shooter'ом, подумал МакДжи как-то за ужином. И сделает, вот вам истинный крест!

Только не совсем той доброй и очень теплой сказкой (несмотря на периодическое "Отрубите им головы!") будет American McGee's Alice. какой была оригинальная "Alice in Wonderland". Я бы даже сказал, совсем не той. Дело в том, что в Страну Чудес пожаловали проблемы…

Инверсия Wonderland'а

Год прошел с момента последнего визита Алисы, а забавная и в целом безобидная страна изменилась до неузнаваемости - разлагающее влияние Червонной Королевы дало себя знать. Из доброго сказочного мир стал неплохим образчиком мрачной готики; соответственно преобразилась и Алиса; нет больше наивной девочки с большими удивленными глазами и в синем платьице; точнее, платьице-то осталось, только потемнело слегка… Но вот сама Алиса… О, чувствую, появятся проблемы у тех, кто создал проблемы Стране Чудес; девушка в плохом настроении способна немножко порвать на кровавые грелки всех недовольных; отчего настроение плохое? А попробуйте проснуться как-нибудь не дома в кровати, а в психушке, в камере с мягкими войлочными стенами. И так там и пожить немножко. Путешествия в Страну Чудес не проходят бесследно…

В общем, есть герой, и есть объект спасения - целый мир. Осталось выбрать методы.

Это несложно. У нас есть прекрасный мясницкий нож, которым можно кромсать оппонента в ближнем бою; лучше бить в спину - так надежнее, да и хит-пойнты из спины вылетают быстрее, чем из груди. У нас есть ледяной жезл, от которого враги становятся… очень хрупкими. Одно неловкое движение - и ах. они теряют цельность и кусочками падают на пол, чтобы растечься живописной лужицей. Кроме атакующей, жезл имеет и защитную функцию - одним мановением можно возвести перед Алисой ледяную стену, непрочную, правда, но способную подарить несколько спасительных секунд безопасности. С жезлом и жидкие поверхности не помеха - почему бы не возвести ледяной мостик.

А когда льда станет слишком много, придет время немного согреть атмосферу с помощью… чертика из шкатулки! Это будет что-то вроде гранаты, но двойного действия - либо он выпрыгивает и взрывает все к чертовой матери, либо он выпрыгивает и начинает разбрасывать пламя вокруг себя, поджигая все к ней же.

Из кого в данной оперативной обстановке будем делать ледяные статуи и пылающие факелы. Есть, есть варианты. Стражники-карты в замках, вооруженные муравьи в лесу, Герцогиня; она, помнится, нагоняла на меня страх почему-то больший, чем сама Королева, еще когда я читал книжку, а тут она будет боссом, да каким! В планах у Герцогини - отбивать от Алисиной головы кусочки (если та попадется в руки), а потом бросать ее подальше; и с расстояния кидаться специями из большой перечницы; а если и они не подействуют, эта взбалмошная тетка начнет метать взрывающихся поросят… Точнее, в начале полета это будут младенцы, а вот в конце, перед взрывом… Точно как в книге, правда, там младенческие поросята не были столь склонны к детонации.

Ну, ничего страшного - соответствий с сюжетной канвой, вытканной Кэрроллом, будет все равно предостаточно. Вы полагаете, что, скажем, габариты Алисы будут величиной константной. Вздор! "Выпей меня", "съешь меня", - помните? Так что мы будем варьироваться в размерах от кузнечика до башни…

Встречать старых книжных знакомых тоже будем - как же без них? Белый Кролик, Болванщик, Шалтай-Болтай, Чеширский Кот, само собой. Последний, кстати, будет не просто висеть в воздухе произвольной частью тела, но и выдавать по ходу наших действий комментарии разной степени язвительности и загадочности. Не всегда просто так выдавать - это и его посильная помощь в решении загадок, которыми будут изобиловать наши приключения.

Эпитафия Добру

Причин беспокоиться об их внешнем виде нет - в умелых руках Америкэна МакДжи движок Quake III заиграет всеми красками; хотя поработать ему придется немало - пожалуй, столь необычного с точки зрения дизайнерского подхода TPS мне еще не встречалось. Достаточно на скрины посмотреть - гигантские грибы, странные существа, искаженные перспективы. Может, и не стоило прям вот так, через запятую, но назвал первое, что бросается в глаза. Думаю, когда выйдет игра, этот "список" покажется смешным по сравнению с гениальным дизайнерским бредом неукротимого МакДжи. Ух, как это должно быть все в динамике. Чертик из шкатулки - бамс. потом мы их ножом - фьюить. и, если что, вызовем на помощь демона (и такое возможно)… Ооо! Злая Алиса - это нечто вроде Деда Мороза с бензопилой, обмотанной кишками Снегурочки, или Крокодила Гены, перегрызающего пополам Чебурашку. Гадость какая, да. Но есть в этом и некая садистская привлекательность - потемневшее, поросшее плесенью, сменившее ориентацию Добро, выгрызшее из себя суть и запустившее Зверя в опустевшую оболочку…

Улыбнитесь! Мы воюем за благие цели. Холод в глазах Алисы - временно и по необходимости; спасать Страну Чудес с теплом в душе, конечно, можно, но есть враг, который не должен это почуять; иначе он подумает, что мы расслабились. А мы, напротив, сосредоточены. Мы очень сосредоточены; это лезвие большого мясницкого ножа, видите, как оно играет и переливается в неверном свете факелов? Только какие-то бурые пятна встают препятствием на пути света к вороненой поверхности. И с лезвия что-то капает.

Вот такой он, шутер от третьго лица "Алиса джигита МакДжи". С сумасшедшей искрой в глазах. Придет к нам под Рождество, чтобы воткнуть нож между лопаток. Почувствуйте этот холодок спинным мозгом уже сейчас. Чтобы потом было легче…

Прохождение игры American McGee's Alice

Каких-то особых советов здесь давать не нужно, поскольку все банально: собираете два вида кристаллов (красные и синие) и крошите всех из самого мощного оружия, которое есть под рукой. Первый вид кристаллов пополняет здоровье, второй - магическую энергию. Есть еще пара видов колбочек, при помощи которых Алиса приобретает новые свойства, но попадаются они довольно редко. Прохождение особых трудностей вызвать не должно, правда, иногда попадаются замороченные паззлы (особенно под конец). Если же вы хотите подсказок, то просто вызывайте кота и начинайте слушать его бредни. Только в большинстве случаев его странные намеки походят скорее на загадки, чем на вразумительные подсказки.

У пропасти перепрыгивайте на другую сторону. Алиса может при помощи своего платья парить над дымом. Дальше по туннелю и возьмите кухонный ножик. Это самое первое и, между прочим, весьма эффективное оружие. Смотрите, куда побежал кролик - в маленькую дыру. От нее по мосткам направо. Там сверху еще один местный житель расскажет вам о том, кто сможет вам помочь. Прыгайте к знаку "Yur Mine" и идите дальше.

Новая карта (Новая Карта, сопровождается долгой загрузкой).

Прыгайте с веревки на веревку. Внизу поговорите с бородатым старичком. Идите дальше по коридору, мимо таблички "Danger". Начнутся гонки на вагонетке. Как приедете, идите направо. Возьмите карты. Это второе оружие. Их можно неплохо метать. Идите в дверь рядом, потом в другую. Убейте карты-стражников и возьмите ключ со стола. Теперь в дверь наверх и в портал.

Поубивайте все карты и идите в портал, который и откроет любезный старичок.

Новая карта (Крепость дверей).

Заходите в пролом в стене, от шатающегося дома направо. Забирайтесь на второй этаж, а там в портал.

Зал с шахматным полом: убейте карт-стражников и возьмите красный кристалл над платформой в центре. Алиса превратится в монстра. Не бойтесь, это вовсе не то, о чем вы подумали. Просто теперь у Алисы многократно увеличится сила. Дальше настоятельно рекомендую пользоваться подобными колбочками.

Идите в дальнюю дверь за решеткой. Потом будет еще три или четыре двери. Далее по шахматной дорожке над пропастью, прыгайте в портал в конце.

Перед вами будет рычаг. Нажмите его и спускайтесь на этаж ниже. Здесь уже целых три рычага. Нажимать их надо в такой последовательности: правый, левый, средний.

Откроется замок на двери с той стороны пропасти. Идите по шахматным плитам, зависшим в воздухе. Если подойти к краю, то появится новая плита. Перебравшись через пропасть, идите в двери и в портал.

Зал с летающими плитами: пропрыгайте на самый верх. И, ясно дело, в портал.

Окажетесь перед тремя дверьми, которые летают, изображая из себя что-то наподобие "наперстков". Правильный портал находится за одной из них. Угадаете - пойдете дальше, нет - пробуйте снова.

Теперь вы находитесь на самом верху стены, которая окружает шатающийся дом. Идите по стене, убейте карты и парочку летающих тварей. В конце прыгайте в открытое в доме окошко.

Сразу же увидите "психа" с какой-то повязкой на лице. Идите в двери. Слева на платформе увидите клюшку для игры в крокет (фламинго). Позже вы ее возьмете. А пока идите в дверь налево. Попадете в театр с "психами". Посмотрите, что происходит на сцене, выходите. Старичок пододвинет полку в библиотеке.

Поднимайтесь на второй этаж и налево. Прыгайте сначала на камин, а с него на уступ с клюшкой. Возьмите ее - это ваше третье оружие. Идите в дверь на другой стороне, слева от постоянно хлопающих дверей.

В библиотеке направо, потом кликните на книгу слева. Она улетит наверх. Поднимайтесь на лифте на следующий этаж. Кот уронит книжную полку. Слева подойдите ко второй книге. Переберитесь на другую сторону и коснитесь третьей книги. Езжайте на лифте на следующий этаж и там коснитесь четвертой книги. Теперь идите к книгам и по ним прыгайте до плиты с ручкой.

Кот вам будет советы советовать, а Алиса скинет эту книгу вниз. Спускайтесь и подойдите к раскрытой книге. Узнаете рецепт уменьшения.

Зал с большой колонной - идите в дверь направо. От статуи шляпника налево. Поднимитесь на сцену и коснитесь еще одной красной колбочки (Алисо-монстров мы уже проходили). Нажмите рычаг напротив. По появившимся лестницам идите наверх, потом по балкам над потолком прыгайте к старичку в дальнем конце. После разговора с ним убейте трех летающих тварей и возвращайтесь к большой колонне. Поднимитесь на второй этаж и в сдвоенные двери с надписью "2nd GRAYD".

Помогите старичку управиться с картами, потом возьмите колбочку из шкафа. Выходите в коридор, в первую дверь налево. В новом коридоре - в сдвоенные двери налево. Пройдите в следующую комнату, где убейте карты и подойдите к грядке с надписью "Poppy seeds". Посмотрите, что произойдет. После захватите с собой "шарик на палочке". Выходите в коридор с четырьмя дверьми и идите в маленькую дверь слева. Потом в сдвоенные двери слева. Снова окажетесь в лаборатории со старичком. Подойдите к нему.

Возьмите звезду и идите в портал на месте двери.

Снова окажетесь в уже знакомой комнате. Идите в библиотеку (на второй этаж, в дверь рядом с хлюпающими дверьми) и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к двери с надписью "Observatory". В комнате с большим глобусом поднимитесь наверх и загляните в телескоп. Посмотрите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал.

Новая карта (Грибной лес).

Перепрыгните пропасть и у водопада поднимайтесь наверх по уступам. Злостные муравьи будут кидать в вас камни. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. Подойдите к странному гуманоидному существу с головой быка. На самом деле, это черепаха, только без панциря. Вот вам-то и придется ей его вернуть. Прыгайте на листок и плывите на нем следом за "быком". Плыть надо долго и упорно. Если упадете с листка, то найдите ближайший и плывите дальше. Не забывайте следить за "быком". В конце вы упадете с большого водопада.

Спускайтесь вниз, попутно разбираясь с муравьями. В воду не прыгайте - съест большая рыба. Прыгайте с лилии на лилию, потом на корень. На другой стороне - на корень, с него на листок, поплавайте. На том берегу убейте муравьев, жуков розочку и гриб. На листке плывите до факелов. Там входите в дом. Алиса начнет говорить с хамелеоном.

Идите по коридору, в круглой комнате возьмите шкатулку. Это ваше новое оружие. Она взрывается через некоторое время после того, как вы ее бросите. Прибежит королева. Закидайте ее этими шкатулками. Она и сдохнет. Поговорите с "быком" и хамелеоном.

Долго плывите за быком. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камней. Запасы воздуха можно пополнять у пузырьков. Если вы упустили "быка", то плывите по следу от его пузырьков. И зачем это ему понадобилось столько петлять на пустом месте.

По тропинке поднимитесь наверх, по веревке, мимо водопада. Наверх по уступам. В конце прыгайте на синий гриб справа (он тут вместо батута), цепляйтесь за веревку. Там вы встретите кролика.

Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать НЕ надо. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. С нее на уступ, где появится портал. Перепрыгивайте ручей по камням, в дыру слева от водопада.

Зайчишку-то нашего таки раздавит злобный шляпник. От раздавленного кролика идите налево и в дыру в земле. Скоро придете к пару. Перепрыгивайте на другую сторону и направо. Шляпник будет изредка сильно топать, не обращайте внимания. Вам надо забраться на самый верх, к тоненькой тропинке. Там рядом еще клюшка-фламинго есть. Идите дальше, снова по узкой тропинке и мимо синих кристаллов.

В новой пещере посмотрите на кристаллы в дальнем конце. Вам надо добраться до них.

Для этого прыгайте на веревки, грибы. Возьмите карты (если по какой-то причине у вас их еще нет) и наверх. Мимо злостной розочки, на веревку, к дереву. За второй розочкой упадите в дыру и спускайтесь вниз.

Быстро бегите от зеркального шара. Он будет вас преследовать довольно долго.

Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед.

Скользите вниз (по льду иначе не получается). В пещере налево, пройдите по узкой тропке и возьмите ледяной скипетр. Пока это будет для вас самом мощным оружием. Вернитесь к входу в пещеру и теперь идите направо. Оттуда в пещеру в скале.

За вами снова покатиться этот зеркальный шар. Как прибежите к лавовой реке, быстро метнитесь в правую сторону. Шар просвистит мимо. У пара перепрыгните пропасть.

Идите к грибам, где вы встретите гусеницу. После разговора идите в портал.

Идите мимо грибов, в проход. У частокола из больших белых грибов ныряйте в лужу слева. Потом в дыру в скале. Скоро окажетесь у выхода из пещеры, который охраняет куча муравьев. Поубивайте их всех.

Битва со злобной сороконожкой в каске. Надо подойти к ней чуть ли не вплотную, тогда она встанет "на дыбы" и будет видна красная проплешина на ее пузе. Стрелять надо именно в нее. Причем долго и упорно. Как она сдохнет, поднимайтесь по упавшим колоннам к грибу на холме. Алиса откусит кусочек и снова вырастет.

Окажетесь на большой поляне с лавовой рекой и кучей табличек. В центре возьмите посох. Пока он не будет работать, потому как надо собрать еще несколько частей. Откроется решетка. Идите в пещеру по стрелке "Cave of the Oracle". Завалите привидение и идите дальше. Там вам скажут, что надо делать дальше. Вернитесь к табличкам и идите в "Pale Realm".

По шахматной дорожке с пешками идите к воротам замка и в портал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий