четверг, 24 марта 2016 г.

internet explorer обнаружил неполадку в надстройке и flash.ocx что делать

Всплывающая ошибка.

AAN 29 Март 2006 - 16:59

Сегодня начала всплывать ошибка :

Internet Explorer обнаружил неполадку в надстройке и закрывается.

Следующая надстройка была включена, когда возникла неполадка :

файл Flash8.ocx

Организация Makromedia inc

и ниже кнопки "дополнительно" и "продолжить".

Гхибон 29 Март 2006 - 18:55

Выскакивает сообщение "Internet Explorer обнаружил неполадку в надстройке и закрвается". Надстройка Flash10b.ocx.

King Просветленный (42638) 6 лет назад

Adobe Flash Player 10.0.12.36

Дополнение для браузера, позволяющий проигрывать Flash-ролики (.swf файлы).

Без Adobe Flash Player браузер будет некорректно отображать веб-страницы и интерактивные веб-элементы,

разработанные по технологии Flash. Перед установкой плагина Adobe Flash Player разработчики рекомендуют

деинсталлировать любую другую установленную версию плагина Adobe Flash Player, с помощью специальной

утилиты деинсталляции, которую можно скачать с сайта разработчика Adobe Flash Player.

Плагин для браузеров Firefox, Mozilla, Netscape и Opera, позволяющий проигрывать Flash-ролики (файлы SWF).

Без этой программы браузер будет некорректно отображать веб-страницы и интерактивные веб-элементы,

разработанные по технологии Flash.

ВАЖНО! Перед установкой плагина разработчики рекомендуют деинсталлировать любую другую установленную

версию с помощью специальной утилиты.

Скачать утилиту для удаления Adobe Flash Player можно

Внимание! Если после установки Adobe Flash Player у вас возникли проблемы со звуком во флэш-роликах,

Поиск неисправной надстройки

Запустите IE9 ---> Сервис ---> Надстройки ---> слева выберите Панели инструментов и расширения. чуть ниже в Отображать поставьте Все надстройки. Затем отключайте надстройки по одной и перезапускайте браузер для проверки.

Аналогичным образом проверьте надстройки в разделах:

  • Службы поиска
  • Ускорители
  • Защита от слежения

Также в этом окне отображается время загрузки каждой надстройки, что помогает определить, какая из них замедляет работу браузера.

Увеличить рисунок

Сделайте сброс параметров

Если отключение надстроек не позволило избавиться от проблемы, сделайте сброс параметров обозревателя:

Проверьте, устранена ли проблема. Если нет, выполните то же самое, но со сбросом личных настроек:

Перерегистрируйте библиотеки

После применения "чистилок" и в ряде других случаев могут нарушаться регистрации библиотек (dll, ocx), как следствие будут возникать ошибки. Восстановить нормальную работу IE9 поможет перерегистрация библиотек в системе. Проще всего воспользоваться готовыми решениями (применять нужно оба, они друг друга дополняют):

  • Fix IE Utility
  • Repair IE8 (IE7) and IE9 (прямая ссылка: ie8-rereg.all.zip ) В архиве три файла: ie8-rereg.cmd - для 32-битных систем, ie8-rereg.32on64.cmd - для 32-битного IE в 64-битной системе, ie8-rereg.64on64.cmd - для 64-битного IE в 64-битной системе.

После скачивания архива и извлечения файла с расширением cmd из архива, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора .

Проверьте компьютер на вирусы

Проблема распространения вредоносного ПО сейчас как никогда актуальна. Неправильно настроенные или отключённые компоненты защиты только усиливают вероятность заражения. Если Вам нужна квалифицированная помощь в диагностике и лечении, обращайтесь к нам на форум .

Устраните влияние сторонних приложений

Очень часто сторонние программы негативно влияют на работу браузера. Больше всего нареканий поступает на различные антивирусы. Полностью отключить себя они не позволяют, хотя такая видимость создаётся, поэтому антивирус на время проверки необходимо удалить.

Проблема устранена? Если да, то нужно разбираться с антивирусом. Если нет, проверьте другие программы .

Воспользуйтесь дополнительными способами восстановления

Все проведённые выше операции не помогли устранить неисправность?

  • Создайте нового пользователя Windows (Пуск ---> Панель управления ---> Учетные записи пользователей ---> Управление другой учетной записью ---> Создание учетной записи ).

Войдите в систему под этим пользователем и проверьте работу. Если проблема себя не проявляет, Вы можете продолжить работу в новой учётной записи, а данные из старой перенести .

  • Дополнительные способы (восстановление системных файлов, откат на точку восстановления, установка Windows в режиме обновления) изложены в FAQ по восстановлению Windows .
  • Если у Вас проблема с подключением вне зависимости от браузера, первым шагом к решению будет диагностика встроенными средствами Windows - Пуск ---> Панель управления ---> Устранение неполадок ---> Сеть и Интернет .
  • Приятного использования!

    И как это все продиагностировать? Где именно неполадки в шлейфе?

    Память - посмотреть в накладных или других документах на системник: сколько памяти - и заодно что за машина.

    Потом в свойствах компьютера посмотреть сколько памяти показывает, в инсталляционном диске запустить memtest - если есть.

    IDE - сколько лет машине? Если 6-8, то это лента, которая соединяет CD-ROM и винт с материнской платой.

    В более новых машинах ее нет. Попробовать пошевелить разъемы, "доткнуть" поплотнее. Если проблема исчезла, лучше при первой возможности заменить.

    Нижнюю сторону диска посмотреть "на блик", если грязная промыть спиртом.

    Борьба с вирусами на отдельно взятом компе может оказаться бесполезной - если только нет возможности отформатировать весь винт. Там есть что то ценное? - тогда за помощью к спецам.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий